Правила и номинации

Общие правила и требования к работам

На фестиваль принимаются работы, оказывающие существенное влияние на формирование визуальной среды, активно присутствующие на улицах наших городов, в общественных пространствах (торговые центры, парки, транспорт и т.п.) и в СМИ (телевидение, печатные издания, интернет, наружная реклама).

В случае, если поданная заявка не вошла в шорт-лист фестиваля и не получила наград фестиваля, оплата за участие в фестивале не возвращается. Так же оплата за участия в фестивале не является гарантией или основанием для получения призов фестиваля. Шорт-листы и победителей фестиваля определяет только Жюри.

Оргкомитет фестиваля и Жюри имеют право переместить работу в другую номинацию, если она не соответствует той номинации, в которую ее подали участники. Изменение номинации работы возможно на любом этапе фестиваля (подача работ, определение шорт-листов, выбор победителей). Если одна работа подана в более чем одну номинацию, и не соответствует одной из них, то работа исключается из конкурсной программы в неподходящей номинации, но принимает участие в конкурсной программе той номинации, которую для нее определит жюри или Оргкомитет фестиваля. В любом случае при перемещениях работ из одной номинации в другую сохраняется количество поданных и оплаченных заявок.

Не реализованные работы, концепты и работы, не имеющие конкретного заказчика, принимают участие в конкурсной программе только в номинации "КОНЦЕПЦИИ". В остальных номинациях не реализованные работы, концепции и работы, не имеющие конкретного заказчика, не рассматриваются, участие в конкурсной программе фестиваля не принимают и деньги за участие в фестивале не возвращаются.

Айдентика

  • Новая айдентика

Логотип, фирменный стиль для новой компании, услуги или товара, если ранее ничего не было. Работы оцениваются с точки зрения благоприятного воздействия на визуальную среду. Украсит ли новая айдентика визуальную среду или нет?

  • Ребрендинг/рестайлинг айдентики

Ребрендинг/рестайлинг существующего логотипа, фирменного стиля. Работы оцениваются по принципу «было/стало». Стала ли визуальная среда лучше, благодаря этому проекту, или нет?

Упаковка

  • Новая упаковка

Упаковка для нового товара, которого ранее не было. Работы оцениваются с точки зрения благоприятного воздействия на визуальную среду. Украсила ли новая упаковка полки магазинов?

  • Ребрендинг/рестайлинг упаковки

Ребрендинг/рестайлинг упаковки. Работы оцениваются по принципу «было/стало». Стали ли полки магазинов интереснее и привлекательнее благодаря этой работе? 

Дизайн среды

  • Дизайн и оформление праздников и общественных мероприятий
  • Дизайн и оформление мест продаж (вывески, витрины, и т.п.)
  • Дизайн и оформление общественных пространств (транспорт, парки, торговые центры, улицы и пр.)

Работы в этих номинациях оцениваются с точки зрения благоприятного воздействия на визуальную среду.

Реклама

  • Видеореклама
  • Наружная реклама
  • Печатная реклама

Работы в этих номинациях оцениваются с точки зрения благоприятного воздействия на визуальную среду.

Digital

  • Новый сайт
  • Новое мобильное приложение
  • Интернет-реклама

Работы в этих номинациях оцениваются с точки зрения благоприятного воздействия на визуальную среду.

  • Редизайн сайта
  • Редизайн мобильного приложения

Редизайн или развитие существующих сайтов и мобильных приложений. Работы оцениваются по принципу «было/стало». Стала ли цифровая среда лучше и удобнее благодаря изменениям?

Концепции

Будущее создается сегодня. Сегодняшние концептуальные разработки уже завтра могут стать частью нашей визуальной среды. В этой номинации оцениваются работы всех направлений: айдентика, упаковка, дизайн среды, реклама, диджитал.

Оплата работ

Оплатить участие в Фестивале нового дизайна «Среда» можно с помощью электронных карт Visa, MasterCard, Мир, или из личных кабинетов банков: Промсвязьбанк, Московский кредитный банк, Сбербанк, Альфа-банк, Росбанк, МДМ-Банк, Тинькофф Банк, Связь Банк, Банк Русский Станданрт, МТС-Банк. Кроме того, возможна безналичная оплата по счету.

Скидки

Для членов АБКР — скидка 20%.
Для студентов и выпускников ВШБ — скидка 20%.
Для студентов Института Бизнеса и Дизайна — скидка 20%.
При подаче 5 и более заявок на участие — скидка 20%.
Скидки суммируются.