Заповедное Прибайкалье

Цели:
Повышение экологической сознательности местных жителей и туристов.
Повышение узнаваемости территорий для российской и мировой туристической отрасли.

ЦА: Русские туристы и туристы со всего мира, особенно из Китая. Самостоятельные туристы, и тур. агентства. Местное население. Коммерческие структуры, ведущие деятельность рядом или на территориях. Правительство, а также другие заповедники и национальные парки.

Территория состоит из 4 участков, разделенных географически, с разной степенью ограничения хозяйственной деятельности и разной известностью.
Необходимо было создать айдентику, которая бы объяснила местным и приезжим важность и уникальность этих мест, но при этом отразила бы в себе особенности каждого кластера.

(Каждый участок имеет свои особенности, которые должны были быть отражены в айдентике.)

Идея:
Решено было использовать стилистику древних петроглифов, встречающихся в этих местах. Каждому кластеру соответствует животное, встречающееся в нем чаще, а вместе четыре знака образуют гору, символизирующую прибайкальские хребты.

Реализация:
Внедрение фирменного стиля, к сожалению, происходит медленно. Все-таки, заповедники и национальные парки — это не бизнес-структуры. Постепенно, кроме оформления соцсетей и малого пакета фирменного стиля, айдентика проникнет в сувенирную продукцию, навигационные указатели на местности, оформление служебных объектов машин, одежды.

Результат:
Первый результат — тихая зависть коллег из других Особо охраняемых природных территорий. Если вы видели логотипы других заповедников или национальных парков, то вы понимаете, о чем речь.

Компания: Агентство CreativePeople
Город: Москва