Соус в порционной упаковке

Основная идея дизайна упаковки — имитация тюбика с краской. Но наша краска создана для еды, о чем говорит тематическое название серии: «Яркие краски насыщенного вкуса». Каждый вкус сопровождается описанием составляющих оттенков, а также определением сути цвета самого вкуса: «Густой багряный» — говорит, одновременно, и о консистенции, и о цвете продукта.

Дизайн выполнен в классической традиции оформления красок: полоска с цветом краски, ее описание, лейбл, которым в данном случае, служит графема «sauce» — взмах кисти творца еды. Зоны вне этикетки выполнены в серебрянном металле. Венчают этикетку знаменитые усы Сальвадора Дали. В обычной жизни, усы часто используются в качестве прообраза повара.

Пластиковая объемная крышка-обманка поможет открыть соус без лишних усилий и не испачкаться. Вкусно, красиво, функционально.

Компания: Креативное агентство Ad Once
Город: Москва