OZON.ru в городе

Открывшийся 19 лет назад интернет-магазин OZON.ru точно знает, что именно, где и когда нужно людям, и решил рассказать горожанам о вещах, которые окажутся «в тему» здесь и сейчас. Мы провели кампанию, которая позволила обратиться к людям не «с высоты» наружной рекламы, а вступить в диалог с человеком непосредственно в городской среде.

15 июля, в первую солнечную субботу столицы, стрит-арт художник Макс Хикм создал в семи московских парках и на улицах города серию произведений на стыке стрит-арта и партизанской рекламы OZON.ru.

Вслед за работами Макса Хикма в парках Москвы стали появляться и другие сообщения OZON.ru, нанесенные на асфальт специальной самоклеющейся пленкой. Так, рядом со стоянкой велопроката OZON.ru рекомендует горожанам приобрести велосипед, в подходящем для пикника месте появляется сообщение о красивых корзинках для продуктов «как в кино», на воркаут-площадке нам советуют купить гантели, а на идеально ровной набережной в Филях можно «прокатиться» на самокате-фотоиллюзии.

Поговорив с сотрудниками парков, мы выбрали в каждом из них места, в которых было бы уместно «вспомнить» о товарах для летнего отдыха. При этом оказалось, что, к примеру, паркам и самим давно хотелось сказать людям: “хватит ходить по велодорожкам, существуют велосипеды, чтобы кататься по ним!” — и тут приходит бренд OZON.ru и показывает, как сделать это.

На интегрированные в городскую среду сообщения OZON.ru обратили внимание популярные блогеры, в том числе Илья Варламов: «Недавно узнал, что «Озон» размещает свою рекламу на асфальте. Вот это тот самый редкий случай, когда и красиво, и легально. «Озон» размещает свою рекламу по договору об аренде рекламного места и наносит ее еще специальной аккуратной пленкой. И что немаловажно, реклама у «Озона» уместная — она предлагает купить разные товары именно там, где они больше всего нужны. Например, на велодорожке «Озон» предлагает купить велосипед, а в месте, где дети катаются на роликах, — выбрать ребенку налокотники. Когда реклама вписана в среду, она воспринимается совсем иначе. История интересная. Если все рекламодатели начнут распространять рекламу таким же легальным образом, если город будет ее администрировать и следить за ее качеством, то в этой сфере удастся навести порядок».

Основной ожидаемый охват кампании был сфокусирован в социальных сетях. В одной только vk.com охват превысил 3 млн пользователей.

Компания: RODNYA PR Studio
Город: Москва