Частная пасека

«Верность традициям»

Клиент: «Медовый дом»

Продукт: «Частная Пасека» — мёд, собранный традиционными способами потомственными пчеловодами, чьи знания и опыт в производстве накоплены несколькими поколениями трудовых династий.

Задача: Создать новый дизайн этикетки на основе существующей линейки мёда, показать происхождение и натуральность продукта, выделить среди конкурентов.

Решение: Элементы вышивки стали основным «языком», передающим теплоту ручного труда, рассказывающим о происхождении мёда и отсылающим к традициям русского чаепития — со сладостями и долгими беседами за столом.  

Арт-директор, дизайнер: Анастасия Лукина
3В визуализация: Максим Петров
Вышика: Анастасия Лукина

Участник: Анастасия Лукина
Город: Москва