«Чудо техники» — сервис, меняющий рынок ИТ-услуг

Контекст
На рынке ремонта цифровой техники много небольших «серых» мастерских с недобросовестными специалистами. Было решено изменить ситуацию и создать сеть сервисных центров нового поколения — с современными стандартами обслуживания и сервисными точками в каждом районе столицы. Проект нацелен на то, чтобы не оставлять клиента один на один с сервисными центрами и решать за него большинство возникающих вопросов. Клиент всегда может обратиться в службу контроля качества по горячей линии либо через сайт или мобильное приложение. Пилотный запуск проекта «Чудо техники» состоялся в конце 2016 года в Северо-Восточном округе Москвы.

Задача
Разработать позиционирование, имя, фирменный стиль и концепцию оформления интерьеров для сети сервисных центров нового поколения.
Была создана платформа, через которую можно заказать услуги, назначить удобное время и место доставки, отследить статус заказа. Сервисные центры строго контролируются по стоимости, срокам исполнения, по качеству оказываемых услуг.

Решение
Результатом аналитического этапа стала идея «Сервис, который меняет всё на рынке ИТ-услуг». Позиционирование задает вектор развития сети: доказывать работой, что технический сервис может и должен быть клиентским.
Имя хорошо передает характер сервиса — технологичный, но дружелюбный. Позитивное, яркое название обещает простой и неформальный опыт взаимодействия — то, что надо простым пользователям, измученным непонятными терминами вроде «мак-адрес» или «фаервол».
Фирменный знак в виде «живой» микросхемы буквально визуализирует то самое чудо техники, а анимационная стилистика передает доступный характер услуг.
Идея фирменной графики — «Видим технику насквозь»: невидимый луч просвечивает технику, позволяя увидеть внутренние компоненты. Элементы фирменных «микросхем» можно комбинировать, создавая новые уникальные паттерны — они останутся узнаваемыми и помогут безошибочно идентифицировать бренд на любом носителе.
Для сервисных точек мы создали дизайн-концепцию и разработали модульное решение для оформления интерьеров. Оно легко масштабируется и позволяет быстро создать фирменный интерьер в любой сервисной точке — от небольшого киоска до флагманского салона в 500 квадратных метров.

Компания: Брендинговое агентство «Пленум»
Город: Москва