Национальная платёжная система «Мир»

Появление национальной платёжной системы — естественный шаг в развитии финансовой системы страны. Наша задача заключалась в разработке и запуске нового бренда российской платёжной системы, который хорошо решал бы свои задачи как на внутреннем, так и на внешних рынках.

Позиционирование бренда «Технология доверия» фиксирует и выгоды бренда, и его миссию — изменить положение вещей на рынке платёжных систем за счёт создания продукта, который сможет заслужить и каждый день оправдывать доверие потребителей.
Имя «Мир», выбранное в результате всенародного голосования, полностью соответствует задачам бренда, оно имеет много позитивных коннотаций — передаёт глобальные планы системы. Но, в первую очередь, «мир» — это люди, и социальные отношения между ними. «Мир» — это и есть мы.

Фирменный знак выполнен с помощью лаконичной типографики, включающей в себя символьный элемент — крыло. Крыло легко узнаётся в логотипе: оно символизирует глобальный взгляд на мир — с высоты птичьего полёта. Ещё одна ассоциация знака — голубь, символ гармонии и птица мира.

Фирменные паттерны базируются на простых формах — кругах и прямоугольниках. Круги и прямоугольники передают связь с финансовой категорией (контуры монет и купюр), а также несут символическую связь с идеей мира (круг — контур планеты Земля, прямоугольники — участки местности, увиденные с высоты). Фирменные цвета — зелёный и голубой — традиционные цвета земли и неба, образующих физическое понятие «мир».

Компания: Брендинговое агентство «Пленум»
Город: Москва