My Time

При высоком качестве и широкой ассортиментной линейке самого продукта кофейному бренду My Time требовалось разработать новую платформу бренда и избавиться от блеклой и непривлекательной упаковки.
Исходя из определения ЦА бренда как творческой молодежи, любящей эксперименты и все новое, проектная группа Высшей Школы Брендинга разработала новое позиционирование: новый модный кофе в ритме моего времени, приносящий разнообразие вкусов и свободу самовыражения. Стиль визуальной коммуникации — дерзкий и провокационный, метафора бренда – свободные отношения, а слоган «Свобода на любой вкус».

Состав проектной группы:
Карпенко Галина - менеджер группы
Калиничева Анна - проект-менеджер
Величко Максим - стратег
Гриценко Дмитрий - стратег-аналитик
Чарский Евгений - арт-директор
Ветюгова Юлия - дизайнер
Андрей Кожанов, Александр Деменко, Сергей Леликов - кураторы

Компания: Высшая школа брендинга
Город: Москва
Участник является студентом или выпускником Высшей школы брендинга