Ребрендинг ТМ Жирафики

Задача
Создать из торговой марки игрушек для детей «Жирафики» сильный бренд, позволяющий увеличить охват сети дистрибуции в России и выйти на зарубежный рынок в среднесрочной перспективе.

Решение
Мы разработали игривый и нежный стиль, связанный с жирафиками. Его основными образующими элементами стали рожки и пятна разной формы, повторяющие рисунок шерсти. Таким образом мы добились ассоциаций с жирафиками без использования прямых образов этого диковинного для нашей страны животного.

С помощью ярких, но деликатных цветов мы с одной стороны смогли отделиться от конкурентов, а с другой — сохранили принадлежность к категории для самых маленьких. Такой подход помог объединить все категории товаров и типы упаковок в узнаваемую визуальную систему.

Для развития игрового мира бренда мы разработали фирменных персонажей — довольных, румяных, пухлых и милых. Важно было учесть пропорции, соотношения головы, туловища, лапок, чтобы эти плюшевые малыши на имплицитном уровне вызывали у родителей самые нежные чувства, желание прижать их и забрать к себе домой.

В результате работы рост продаж по категориям внутри марки от 20 до 43%.

Компания: Dotorg
Город: Москва
Участник является студентом или выпускником Высшей школы брендинга