Концепция мобильного приложения для Триколор ТВ

Основная ценность приложения для пользователя —
получить доступ к программе передач и быстро находить интересный ему контент.

Бизнес-цель приложения — проверить гипотезу, что
пользователи готовы активно взаимодействовать с эфиром с помощью мобильного приложения: указывать свои интересы, ставить напоминания об интересных программах, просматривать дополнительный контент.

Главный экран
- Анонс о выходе в эфир популярных фильмов
и сериалов. Это поможет привлечь внимание
пользователя к новым программам. Баннеры
могут показываться на основе интересов
пользователя.
- При изменении времени на полосе прокрутки,
происходит подстановка соответствующих
каждому каналу передач. Есть возможность
пролистывать передачи отдельно для каждого
канала по свайпу.
- Такой подход поможет избежать сокращения
текста для коротких передач и дает полное
представление о том, что идет именно сейчас.
- Линия прокрутки и выбранное время

Полноэкранный просмотр программы
- Каждый «интерес», который пользователя указывает при первом запуске, имеет определенный
цвет. Цветовое кодирование помогает ему быстро находит потенциально интересный контент.
- Передачи, которые не совпадают с его интересами, отображаются на темных плашках.

Дополнительная информация
- Трейлер, фотографии, актеры и режиссер
- Возможность добавить категорию в свои интересы
- Поставить напоминание о просмотре

К сожалению, концепция не была утверждена заказчиком. Но приложение показалось нам симпатичным, и мы решили поделиться с вами.

Компания: Touch Instinct
Город: Санкт-Петербург