Обновление айдентики ИТ-холдинга ГКС

Задача

Разработать фирменный стиль крупного холдинга, лидера в ИТ-отрасли который реализует проекты во всех субъектах РФ и более чем в 20 отраслях экономики, обладает полным комплексом компетенций в ИТ-сфере.

Решение

Мы начали работу с того, что избавились от вербального и визуального шума. Так «Группа компаний Систематика» преобразовалась в «ГКС». Эта короткая аббревиатура и есть узнаваемое имя компании среди партнеров и клиентов, его достаточно, чтобы заявить о безупречной деловой репутации и огромном опыте внедрений.

Новый логотип компании — уникальное шрифтовое начертание сокращенного названия бренда. Фирменный красный цвет сразу дает понять, что перед нами лидер, уверенный в себе, активный и успешный. Этот цвет такой же заметный, как и достижения ГКС в ИТ-сфере.

Новая визуальная идентичность бренда объединяет все дочерние подразделения в единую систему, помогает эффективно выстроить цельную коммуникацию от имени головной компании. Дополнительным элементом фирменного стиля стала сфера. Она символично отражает масштабы деятельности компании, чьи компетенции охватывают всю категорию ИТ-услуг. Сфера — это объемная форма, способная объединять элементы вокруг себя. Она отражает объединение дочерних компаний и единство их многообразия в ГКС.

Компания: Dotorg
Город: Москва
Участник является студентом или выпускником Высшей школы брендинга