Путешествие в Рождество 2018

2018 год в России официально объявлен годом театра.
Эта тема и легла в основу оформления Москвы в новогодние праздники.

Фирменный стиль и примеры его развития для ежегодного Московского фестиваля «Путешествие в Рождество 2018» — попытка уйти от «классической открытки» и продемонстрировать жителям и гостям столицы возможность более современного подхода к оформлению государственных праздников.

Стиль легко трансформируется и адаптируется к любым носителям, насыщен богатой библиотекой элементов. Каждой ярмарочной площадке — свой уникальный символ, в зависимости от тематики ярмарки.

Стилеобразующие элементы предполагают многогранное использование: они легко преображаются в картонные маски, которые можно раздавать на улицах театральной Москвы; в новогодние игрушки, которыми можно украсить елку; в рисунки на жетонах (фирменные театральные деньги) для народных гуляний и игр.

Компания: Креативное агентство Ad Once
Город: Москва