Жюри
В жюри фестиваля вошли специалисты в области дизайна, рекламы и digital высочайшего уровня, с богатым опытом судейства известных международных рекламных фестивалей, неоднократные обладатели фестивальных наград самого высокого достоинства.
Оргкомитет фестиваля выбрал Председателя жюри, который по своему усмотрению сформировал команду для судейства. Правило одно — Председатель не мог приглашать в жюри представителя агентства, в котором работает.
Академик Российской Академии Рекламы. Состоит в международном клубе арт-директоров ADC. Один из самых награждаемых творческих директоров в России. Многократный победитель самых престижных мировых конкурсов и фестивалей, в том числе «Каннские львы» в категории «Дизайн». Среди прочих наград: EPICA, Eurobest, Red Dot, Golden Drum, The Dieline, Pentawards, Cresta Awards, Cristal, LIAA, Red Apple, КМФР, Golden Hammer, Брэнд года/ EFFIE, ADCR, CIFA, Белый Квадрат, Идея! и др.
По образованию художник-график, по призванию дизайнер, кем профессионально работает с 2004 года. А с 2008 с творческим перерывом придумывает проекты в рамках собственного брендингового агентства Suprematika, где посвящает себя веб-дизайну и брендингу. За последние годы собрал награды всех значимых фестивалей, существующих в СНГ и Европе, среди которых Cannes Lions, Red Dot, ADCE, Golden Drum, Epica Awards, Golden Hammer, Identity: Best of the Best, Logolounge trеnds, Red Apple, КМФР, Popok, Белый квадрат, Идея!, Рейтинг Рунета, Премия Рунета, Золотая блоха, Fakestival и др. Член жюри WINA Festival 2016, ADCRussia 2013, 2015, 2016, 2017, Fakestival 2013, 2015, KMFR 2014, Red Jolbros 2015, Ad Black Sea 2017, Рейтинг Рунета 2016. Активно проводит лекции в БШВД, Golden Drum, Golden Hammer, ADCR Latvia, Siteconf, Tagline, на Дизайн-выходных в Воронеже, Костроме и еще много где.
В 1993 году с другом и коллегой организовал студию «Директ-дизайн», превратив маленькое дизайнерское агентство в лидирующую брендинговую компанию России "Direct Design Visual Branding". Его успешная работа в области дизайна и рекламы отмечена на российских и международных фестивалях рекламы и профессиональных дизайнерских конкурсах: Epica (Франция), Cresta (США), Golden Drum (Словения), Cardex (Голландия), Communication Arts Magazine (США), HOW (США), International Designers Network, ADCNY (США), ММФР, ADCR, КМФР, Идея!, и многих других. Публикации в международных журналах и каталогах, таких как "Communications Arts", "How", "Graphis", "Print", "Package & Design". В числе клиентов такие крупные российские и западные бренды как Beeline, Golden Telecom, World Class Fitnes, RAOUES of Russia, Tatneft, Gazpromneft, WimBillDan, Bosco di Ciliegi, Bosco Sport, Mars, Snickers, Dave и множество других. Один из инициаторов и учредителей Art Directors Club of Russia, издательства «Index design&publishing», занимающегося выпуском уникальных книг по отечественному дизайну. Член Союза дизайнеров, и Art Directors Club NY. Член совета директоров ADCRussia. Входит в состав совета директоров Ассоциаци Брендинговых Компаний России.
Студия специализируется на старте и перезапуске брендов, помогает повышать конкурентоспособность российских производителей на российском и международном рынке. В анамнезе множество наград различных фестивалей, в том числе: Red Dot, Pentawards, European Design, German Design Awards, ADCR, Серебряный Меркурий. Одержима упаковкой, любовью к деталям и экспериментам.
Ранее успел поработать дизайнером и арт-директором в Дизайн Депо и Depot WPF, после чего в 2008 году основал с партнерами компанию Redmadrobot. Сегодня Redmadrobot — бессменный лидер рейтингов разработчиков мобильных приложений в России на протяжении нескольких лет и входит в топ-5 digital-дизайн-компаний. В портфолио такие бренды, как Билайн, Мегафон, Tele2, Яндекс, АльфаСтрахование, Ренессанс Страхование, Сбербанк, Банк Открытие, Альфа-Банк, РайффайзенБанк, Бинбанк, РосЕвроБанк, Ростелеком, М.Видео, Перекресток, Авиакомпания Победа, UTair, РБК, Коммерсантъ, ВГТРК, Минпромторг и Минздравсоцразвития РФ, РосАтом, Роснано, РусГидро, Лукойл, Rambler&Co, Mail.Ru, ABBYY, Xerox, Samsung, Bacardi, Pernod Ricard, Davidoff, Ford, Infiniti, Chevrolet, Land Rover, Intel, MINI, Unilever, Davidoff, P&G, EY, McKinsey, SAP и др. Обладатель наград и финалист национальных и международных конкурсов в области дизайна и рекламы от Идеи!, КМФР и ADCR до Webby и European Design Awards.
С командой агентства стал обладателем девяти Каннских львов, D&AD и огромного множества других профессиональных наград. В 2017-ом году возглавил новое подразделение агентства – «Восход-Брендинг».
Входит в Топ-10 ключевых персон в российском digital по версии Тэглайна. Преподаватель БВШД (Британской Высшей Школе Дизайна).Студия Олега Чулакова разрабатывает сложные сервисы для крупного бизнеса. Агентство входит в Топ-8 digital production по версии Тэглайна и Топ-5 рейтинга Ruward Digital Design & Creative. Работы Студии регулярно становятся лауреатами российских и международных наград, таких как Awwwards, FWA, European Design Awards, Golden Hammer, CSS Design Awards, Red Apple, КМФР, «Идея», «Золотой сайт», «Белый квадрат», «Рейтинг Рунета».
Кандидат политических наук. До прихода в рекламу работал в Российской Академии Наук, исследовал вопросы обеспечения информационной безопасности в контексте проблемы международного терроризма. 2006 году возглавил в GRAPE отдел вирусного маркетинга. С 2009 года назначен креативным директором агентства, с 2011-2017 руководитель креативно-стратегического отдела GRAPE. C 2017 года возглавляет отдел нового бизнеса в группе компаний POSSIBLE.
В багаже несколько лет публичных выступлений на двухстах мероприятиях, участие в жюри фестивалей ММФР, КМФР, ИДЕЯ, Белый квадрат, Digital Propeller. Профессиональный опыт работы в рекламе исчисляется световыми годами.
Получил классическое художественное образование и стал основателем нескольких крупных арт-проектов. Associate creative director в GREY Moscow. С 2010 по 2016 гг. креативный директор Depot WPF. Автор множества успешных проектов, многие из которых стали победителями международных рекламных и дизайнерских конкурсов. Член жюри фестивалей Red Apple и ADCR Awards. С 2014 года — почетный член Art Directors Club Russia (ADCR).
Более 10 лет возглавляет агентство Brandson, которое за это время успело стать частью ведущей международной сети Total Idenity Group, входящей в ТОП-20 лучших консалтинговых агентств мира. В портфолио Brandson Branding Agency более 1500 проектов для таких гигантов как Motorola Mobility и Motorola Solutions , ГК «Росатом», Hochland, , «ГазпромНефть», банк «Россия», страховая группа «СОГАЗ», Japan Tobacco International, гипермаркет «GLOBUS», HONKA, «СПб Реновация», банк «Русский Стандарт», «Юлмарт» и многих других. Так же агентство имеет внушительный список российских и международных наград престижных отраслевых конкурсов и фестивалей.