Разработка рекламной кампании «Фигура умолчания»
Доверие считается основой всех социальных институтов, в том числе и института семьи. А между тем, согласно масштабным социологическим исследованиям, россияне не доверяют соседям, друзьям, коллегам и даже родственникам. Наш проект «Фигура умолчания» является попыткой привнести немного тепла и сострадания в жизнь каждой семьи. Фигура умолчания – это лексический приём, намеренный обрыв высказывания, передающий взволнованность речи и предполагающий, что читатель догадается о невысказанном. Изучив психологические форумы, мы взяли за основу монологи детей и родителей, чтобы составить из них портреты, наполненные неподдельными, живыми эмоциями, которые не оставят никого равнодушным. Изо дня в день мы избегаем откровенности и с облегчением отказываемся от сложных бесед. Душевная лень направляет нас по самому лёгкому пути – принимать стандартные отговорки за чистую монету, игнорируя реальные проблемы. Никто не хочет читать текст под звёздочкой, но именно на нём мы фокусируем внимание зрителя.