ТМ Гурмiстр (№1)
Для производителя мясных изделий ОАО «Могилевский мясокомбинат» (год создания 1905) маркетинговым агентством MEDIAFON была разработана торговая марка Гурмiстр.
В рамках оказания комплекса услуг создана айдентика для продуктовой линейки - вареные колбасы.
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА.
Визуальная концепция ТМ Гурмiстр для линейки варёных колбас должна вызывать полное доверие у потребителей, транслировать потребителю идею производителя качественных белорусских колбас, "Колбас с безупречным вкусом". При этом необходимо избегать клише и штампов, своейственных большинству колбасных брендов.
РЕШЕНИЕ.
ДИЗАЙН (АЙДЕНТИКА).
Для группы — вареные колбасы предложена интегрированная в общую идею Марки, но имеющая особенности концепция «Сделано со вкусом», где главным элементом и константой фирменного стиля является "Галстук". От вида к виду в дизайн-макетах изменяется его цвет и принт. Также, в макете изменяется плашка с названием колбасного изделия.
Резон: в middle ценовом сегменте (вареные колбасы относятся к данному сегменту) мотивацию к покупке в значительной степени определяют следующие факторы (при примерно равной цене товара, её качестве):
— неосознанный мотив, который может возникнуть в результате связанного с нашим брендом эмоционального всплеска,«новая визуальная концепция» способна стать драйвером к спонтанной покупке;
— потребительским инсайтом становится ИДЕЯ о продукте, которой не существовало, но, которая была востребована потребителем (данные, полученные в ходе проведения фокус-групп).
ТМ успешно работает на рынке несколько месяцев. В поддержку ТМ создан видеоролик. Подробности на нашем сайте mediafon.by.