Ребрендинг сети "Ваби-Саби"

Клиент
Сеть ресторанов «Ваби-Саби».

Проблема
«Ваби-Саби» сейчас – безликое сетевое кафе, где отсутствует дух Японии.

Стратегия (кратко)
Проблема заведения: отсутствие заявленной в названии «японскости» в интерьере и обслуживании.
Целевая аудитория: люди, которые хотят не просто поесть, а почувствовать японскую аутентичность.
У них много дел в течение дня, поэтому лишние детали заведения не должны их перегружать и отвлекать.
Суть бренда: японская простота
Характер бренда: самобытный, лаконичный, перфекционист

Задача
Сделать фирменный стиль, которой стилистически будет отсылать к традиционной Японии и принципам Ваби-Саби («скромной простоты»).

Решение
Лаконичный дизайн (много свободного пространства как отсылка к принципам «Ваби-Саби») и использование копирайтинга в стиле «хокку».
ВАБИ-САБИ — СКРОМНАЯ ПРОСТОТА
○ японские сады (например, сад камней), дзэнские сады, бонсай;
○ икебана;
○ японская чайная церемония;
○ японская поэзия, в частности, хайку;
○ японская керамика Раку;
○ хонкёку (традиционная музыка странствующих дзэнских монахов);
○ суми-э (одноцветная живопись тушью).

Над проектом работали:
Канашин Евгений - дизайн и копирайтинг
Зиганшина Анна - стратегия

Участник: Евгений Канашин
Город: Москва