Лавандовый Замок
Как J'aime Ma Maison превратился в Лавандовый Замок
"J'aime Ma Maison - c французского переводится "Я люблю свой дом" и произносится "жэм ма мэзон", как полагается, с изящным французским прононсом" - значилось у нас на сайте и в наших грезах. На деле же мы слышали десятки вариантов адаптации нашего названия, и самым забавным из них был Джейми Мэйсон, которого мы между собой окрестили братом Джейми Оливера.
Почему мы изменили название на Лавандовый Замок
В какой-то момент мы поняли, что пришло время глобальных перемен, и приняли для себя два важных решения.
Во-первых, сменить название, чтобы оно было: а) понятное, б) простое в произношении, в) запоминающееся.
Во-вторых, сменить место локации нашей студии, чтобы оно оставалось в центре, при этом: а) с отдельным входом, б) на порядок больше по площади, в) чтобы мы его сделали полностью под себя.
Обе задачи на тот момент казались очень сложными, но тем и интересными,так что мы твердо верили, загадывали, визуализировали и искали.
И вот весной 2017 года на Большой Бронной, 10, в самом сердце Москвы, рядом с Патриаршими прудами мы нашли (и вы даже не представляете наше удивление) самый настоящий Замок и поняли - это знак. Отныне это наш Лавандовый Замок.
Лавандовый Замок. Ребрендинг и фирменный стиль
Когда название и место наконец сложились воедино, мы начали разработку фирменного стиля.
Для нас было важно в логотипе отразить не только цветочно-лавандовую, но и волшебную составляющую нашей работы, поэтому мы добавили единорога, который уже давно стал нашим негласным символом.
И знак бесконечности, как олицетворение наших вечно красивых и неувядающих букетов. Букетов, которые остаются навсегда.
И, конечно, одним из главных элементов стиля стал сам Лавандовый Замок, которому мы придали еще больше сказочности, дорисовав пару башенок.
Когда мы увидели готовый фирменный стиль, мы признаться, чуть не плакали от счастья - да, это было именно так, как в наших мечтах, даже чуточку лучше.
Новый фирменный стиль - это любовь, посмотрите сами, как все красиво и лаконично, как переданы наш дух и атмосфера.
(из статьи клиента на lavendercastle.ru)