SVAR. Сделано в Пензе

Контекст
До 2017 года ППО ЭВТ им. Ревунова выпускало бытовую технику (плиты, духовые шкафы и водонагреватели) под брендами De Luxe и Electronicsdeluxe. Компания добилась определенных успехов с точки зрения качества продукции и объемов продаж, однако оба бренда морально устарели и не создавали в сознании дистрибьюторов и конечного потребителя уникальной ценности. Руководство приняло решение о полноценном ребрендинге и инвестировании в широкоохватные каналы коммуникации с потребителем, которые ранее не использовались.

Наша задача
Помочь компании с ребрендингом и коммуникациями (имя бренда, логотип, креатив), параллельно продумав подход к бренд-архитектуре с учетом развития существующих и запуска новых продуктовых категорий.

Решение
Имя бренда — Svar. Сокращение от имени древнеславянского бога огня и кузнечного дела Сварога. Идея созидающего огня хорошо сочетается с категорией, а славянские корни имени — с российским характером бренда. Твёрдое, сильное, «мужское» звучание помогает создать образ надёжной техники. Дополнительно к имени в коммуникациях используется дефинитор «Сделано в Пензе». Точная географическая привязка дополнительно говорит о качестве продукции и гордости за неё.

В визуальном решении объединились понятия «русскости» и «европейского уровня». Для каждого из элементов стиля использовать два разных подхода в визуализации, отвечающие за своё понятие.
Так, логотип бренда — написание, стилизованное под старославянский шрифт полуустав, но спроектированное с математической точностью. Лаконичная графика логотипа позволяет легко воспроизводить его в любом масштабе и с помощью различных технологий.

Цветовое решение — уникальное для рынка, где царят типичные категорийные цветовые схемы (сине-голубая или красно-оранжевая). Салатовый цвет отвечает за эмоции и искренность, свойственное русскому человеку, это цвет свежести и чистоты. Серый цвет противопоставлен салатовому по характеру: он сдержанный, профессиональный и ответственный.

Фирменная графика содержит в себе два вида текстур — фирменный орнамент и фотографические текстуры. Мы взяли обобщённый образ фирменного орнамента, но визуализировали его в современной линейной стилистике. Дополнительно к орнаменту используются тонированные фотографические текстуры — поверхности, встречающиеся на современной кухне: полированный алюминий плиты, текстура деревянной доски, поверхность каменной столешницы.

Для каждой категории товаров разработаны пиктограммы, которые всегда присутствуют на рекламных макетах. В зависимости от рекламируемого товара в ряду выделена та или иная пиктограмма.

Компания: Брендинговое агентство «Пленум»
Город: Москва