Торговые тележки
Задача: создать единый формат передвижной торговли на территории ВДНХ. Обязательна советская стилистика, в соответствии со стратегией развития парка.
Решение: Мы вдохновлялись формами советской бытовой техники и автомобильными эмблемами того времени. Всего разработано восемь видов роллбаров, три варианта конструкции, десять цветовых решений, один фирменный шрифт CreamSoda.
Результат: После успешного запуска, тележки стали участвовать в городских событиях, появляться на фестивалях и в фотосессиях. Мэрия Москвы заказала 180 роллбаров вишневого и бежевого цвета для стандартизации торговли на улицах города.
После обновления брендинга ВДНХ, лоточная торговля парка приобрела другой формат. Сейчас старые образцы можно увидеть на территории вокзалов. Среди них часто встречаются и подделки. Их легко заметить по непропорциональной конструкции и лишним элементам.