Ребрендинг ресторанов IL Patio

Проблема
Устаревший дизайн с размытым характером, теряющийся на фоне большого количества конкурентов.

Решение
Для реализации новой концепции рекомендуем запустить сеть в новом формате современных итальянских остерий. Дизайн сделать более итальянским, уникальным.

Инсайт
Мы привыкли много и упорно работать, чтобы завтра наконец-то стало лучше. Мы все время ждём, что настоящая жизнь будет после того, как закончишь школу, институт, получишь повышение и вырастут дети. Мы в постоянной гонке на пути к счастью. Но жизнь и счастье – это то, что происходит с нами именно здесь и сейчас и нужно уметь ловить каждый момент, останавливаться, прислушиваться и радоваться даже простому и самому, казалось бы, незначительному.

Суть бренда
Простые Радости жизни по-итальянски.

Миссия бренда
Пропаганда итальянского отношения к жизни.

Характер бренда
Простой, эмоциональный, самобытный.

Вдохновение
Вдохновением для дизайна послужила замечательная Carretto Siciliano – сицилийская крестьянская повозка. Ее яркий, веселый характер добавит ресторану красок и эмоций.

Стратегия - Катрин Никулина




Участник: Анастасия Ращупкина
Город: Балашиха, Московская обл.