NMD_LIVE
Чтобы создать шум вокруг новой модели кроссовок NMD и популяризировать ее уникальный силуэт среди целевой аудитории, мы прятали пары кроссовок adidas Originals NMD в разных местах Москвы и транслировали их в прямом эфире на страницах adidas Originals в социальных сетях и на сайте adidas.
В кадре были: пара кроссовок, место, где они стояли, и следующий текст «эти NMD - ваши, если вы можете их найти». Как только одна пара была найдена, следующая пара тут же появилась в следующем месте. Было 82 пары в 82 местах и 82 победителя, которые получили бесплатные кроссовки. Промо шло без остановок в течение 10 дней и закончился в 00:00 17 августа - даты выпуска новой коллекции кроссовок adidas Originals NMD.
Результаты:
Если есть такая метрика, как безумие, то у нас она была перевыполнена. Всего один город, но общее количество просмотров 500 000, привлечение аудитории было огромным. Средняя продолжительность просмотра составила 5 минут. У нас было 40 000 комментариев только под собственными постами adidas Originals с живым потоком на собственных страницах adidas Originals в социальных сетях. У нас были комментарии местных мемов, и лучшие комментаторы стали чем-то вроде знаменитостей. У нас также были слежки за нашими машинами, которые развозили кроссовки на новые места.. И много не спящих людей, которые смотрели, как стоят кроссовки.