TUT NUT
В компании Panfilov Yushko Cg разработали новый бренд ореховых паст TUT NUT. Простое и понятное название хорошо вписывается в категорию и хорошо запоминается. Запоминаемость обеспечивают несколько факторов: простота, внутренняя рифма в сочетании звуков и написании названия. Эти качества поддерживает графическое решение: логотип в виде дружелюбного, позитивного персонажа, а так же другие графические элементы - основная задача которых красиво и доступно показать чем может быть полезна ореховая паста, в чем заключаются ее положительные свойства.
Основной интерес представляет фирменный маскот, в которого органично интегрировано написание TUT NUT. Покупатель первоначально видит героя, а затем достаточно легко разгадывает небольшую шараду и считывает название бренда. Этот прием позволяет на этапе знакомства создать эмоциональную связку с потенциальным покупателем и заинтересовать его.
Взяв банку в руки человек видит силуэт ложки, в ней наглядно показаны минералы и витамины, которыми так богаты ореховые пасты. Дизайн этикетки продуман таким образом, чтобы все больше и больше заинтересовать, рассказать о полезных качествах продукта и подвести к покупке.
Бренд TUT NUT выпускает несколько вкусов и мы провели разделение по цветам в соответсвии с ассоциативным рядом, который вызывает основной ингредиент из которого изготовлен тот или иной вид пасты. На полке упаковка будет объединена характерной графикой и сегментирована с помощью цветовой кодировки.
Ореховую пасту в одноразовой упаковке удобно брать с собой в дорогу , а так же включать в полезный завтрак или обед для школьника. А подарочная ложка станет приятным и удобным дополнением к покупке.