Тотем
Перед командой были поставлены задачи:
- Разработать идею новой линейки мороженого
- Разработать позиционирование и платформу бренда
- Разработать название и систему визуальной идентификации бренда
Позиционирование: "Мороженое для тех, кто хочет прикоснуться к тайнам и зарядиться энергией Сибири".
Состав проектной группы:
Алина Третьякова - менеджер группы
Арсений Кутовой - главный стратег
Ирина Титова - проект-менеджер
Татьяна Шашлова - стратег-аналитик
Марина Маслехина - стратег-аналитик
Сергей Борисов - арт-директор
Елена Волненко - дизайнер
Ирина Константинова - дизайнер
Андрей Кожанов, Александр Деменко - кураторы
                                                                    Компания: Высшая школа брендинга                                                            
                                                            
                                    Город: Москва                                
                                                                                    
                                                            Участник является студентом или выпускником Высшей школы брендинга
                                                                                                         
                            