ROOM485
Задача: Создать фирменный стиль для креативного digital-агентства ROOM485.
Ситуация: ROOM485 — это молодое креативное digital-агентство, которое входит в группу компаний RCG (RED COMMUNICATION GROUP).
Принадлежность к группе компаний RCG обязывает использовать в айдентике фирменные цвета группы — черный, белый и ярко-красный (цвет под номером 485 в палитре Pantone) и кубические формы. Консервативная палитра и формы ограничивают использование нестандартной визуализации.
Проблема: На российском рынке у ROOM485 достаточно конкурентов среди бутиковых креативных агентств, и для молодого агентства важно выделяться на общем фоне по всем направлениям — в том числе, и в плане брендинга. Также ROOM485 стремится отличаться и от других агентств в составе RCG, и задача усложнилась тем, что нужно было создать максимально оригинальный фирменный стиль при жестких условиях существующего логотипа и утвержденных цветов.
Решение: Ключевая услуга ROOM485 звучит как Digital Creative Therapy. Это микс креативных методик при использовании Digital как основного канала коммуникации. При этом сотрудники ROOM485 при разработке своих решений используют метод глубинного погружения в инсайты целевой аудитории, который можно сравнить с подходом врача к симптомам пациента. Поэтому Digital Creative Therapy занимает центральное место на всех внешних носителях (Out- и InDoor, Print, визитки, сайт, презентации). NOW & WOW — саб-слоган агентства, который говорит о оперативной адаптации инноваций агентством.