STICK’N’TREND

Задача: В конце 2015 года внутри креативной Digital-студии ROОM485 появился новый отдел — TRENDWATCHING, отдел, изучающий тренды и их влияние на классические инструменты маркетинга. Как рассказать индустрии о новом ресурсе и наглядно показать его в действии?

Решение: В конце декабря 2015 года в качестве новогоднего подарка клиентам мы создали уникальный трендрепорт с авторским стикерами — STICK’N’TREND — и разослали его представителям маркетинговой индустрии.

STICK’N’TREND — это сатирический сборник того, что больше всего раздражало и поражало нас в 2015 году. В стикербук вошло 15 главных тенденций года: cериалы, хештеги, палка для селфи, хипстеры, бесконечные челленджи, блоги и эмодзи, появление Periscope, смываемая втулка, Aliexpress и крафтвертайзинг.

В поддержку к печатному рекламному продукту мы использовали и Digital-коммуникации. Специальное тизерное видео о создании стикербука появилось в сети за несколько дней до рассылки. Видео вело на сайт stickerbook.room485.com, где подробно рассказывалось о проекте, а также о креативной студии ROОM 485. На сайте любой желающий мог оставить свои комментарии, поделиться трендом, а первые 100 подписчиков получили тренд-репорт в подарок.

Результаты: 20 ночей, 15 уникальных тренда, 122 авторских стикера.

3а 4 часа работы сайта мы получили более 300 заявок.
Стикербуки были разосланы в 18 городов мира, включая Лондон и Ла Голет (Доминиканская республика).

Кейс STICK’N’TREND был включен в архив инноваций Британской Исследовательской компании Trendwatching, а ROOM485 стал их аналитическим партнером.

Также мы подписали договор о распространении стикербука в сети книжных магазинов «Республика» c июня 2016 года.
Media Impressions: 22 419. PR Value: 114 000 руб.

Компания: Группа компаний RCG
Город: Москва