MEGA Пикник «Афиши»
Задача: Создать зону МЕГА для интеграции в российский опен-эйр фестиваль Пикник «Афиши».
Ситуация: Пикник «Афиши» — это крупнейший открытый музыкальный фестиваль в России для мульти-возрастной и технологичной аудитории. Только за один день фестиваля в 2015 году на нем побывали больше 60 000 человек.
МЕГА — это сеть торговых центров, которая дарит не только возможность приобрести товар, но и дает целевой аудитории возможность получить уникальный личный опыт.
Решение: Мы создали громадный логотип МЕГА — логотип, который позволяет в него играть. Каждая буква стала отдельной интерактивной зоной, со своей уникальной атмосферой и вовлечением определенной целевой аудитории.
Буква «М» — полностью зеркальная для любителей сфотографировать свой лук в полный рост. Рядом с буквой была селфи-зона, а также прямо на месте можно было распечатать свои фото, а еще примерить новый образ онлайн.
При размещении в социальных сетях фото с хэштегом #megapicknick2015 гости фестиваля получали в подарок охлажденные напитки у бара в букве «Е».
Буква «Г» представляла собой онлайн-кинотеатр, который МЕГА организовала совместно с «Синема Парк». Впервые на этой площадке прошел фестиваль мультипликационных фильмов для взрослых, на котором были показаны лучшие работы с Московского международного фестиваля кино.
В букве «А» были установлены крутые качели-сникеры, которые быстро завоевали популярность не только у маленьких, но и у взрослых посетителей фестиваля.
Результаты: Больше 54 000 посетителей нашей зоны, больше 10 000 селфи, 4 000 розданных мохито, больше 10 000 зрителей кинотеатра.