Обновление айдентики детейлинг-центра PTM
Задача
Привести фирменный стиль детейлингового центра в соответствие уровню оказываемых услуг.
Решение
Мы улучшили существующий фирменный стиль, сделав его более современным, простым и динамичным. Логотип в форме щита вызывает ассоциации с защитой, автомобильными шильдиками, значками супергероев и отлично работает в сфере индивидуального ухода за автомобилями.
Мы улучшили форму щита и разместили внутри монограмму названия бренда, убрали подпись, — получилось просто и брутально. Все элементы фирменного стиля: логотип, цветовая гамма (глубокий темно-серый и синий), вытянутый шрифт, плавные линии и обтекаемые формы, — работают на то, чтобы в голове сложилась картинка, как вы мчите по скоростной автомагистрали на своей классной обновленной тачке, за окнами проносятся пейзажи и круче вас никого нет!