TIKKURILA

ЗАДАЧА:
Сделать редизайн русской линейки интерьерных красок в рамках финской системы идентификации TIKKURILA таким образом, чтобы получилось новое самодостаточное решение, понятное российскому потребителю.

ПРЕДПОСЫЛКИ:
Основная причина редизайна заключалась в том, что визуальные образы финской серии были чрезмерно сложны для восприятия отечественным покупателем и не выстраивали ассоциативную связь с продуктом. Необходимо было найти новые образы, максимально отвечающие ментальному восприятию нашей аудитории. И вот что получилось.

РЕШЕНИЕ:
Концепция развилась из идеи творческого порыва, скрытого в интерьерных красках TIKKURILA. Из стилеобразующего «сплэша» были сформированы образы птицы и цветка, выступившие, подобно соловью и розе из одноименного стихотворения А.С. Пушкина, главными метафорами творческого начала в ремонте. Особое внимание было уделено корректировке пластики 3D-фигур: важно было добиться максимально естественного и реалистичного ощущения от абсолютно метафорического сюжета.

Также преобразились шпаклевки и грунтовые краски. Они, как отдельные виды продукции, получили инверсивные имиджи (ярко-голубые фигуры на чистом белом фоне), что, с одной стороны, стало гармоничным продолжением общего визуального стиля, а с другой, позволило разделить на полке две принципиально разные категории товаров.

Компания: CORUNA BRANDING
Город: Санкт-Петербург
Участник состоит в АБКР