ТМ Гурмiстр (№2)

         Для производителя мясных изделий ОАО «Могилевский мясокомбинат» (год создания 1905) маркетинговым агентством MEDIAFON была разработана торговая марка Гурмiстр.
         В рамках оказания комплекса услуг создана айдентика для продуктовой линейки колбасы сыровяленые/сырокопченые.

         ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА.
         Визуальная концепция ТМ должна вызывать полное доверие у потребителей, транслировать потребителю идею производителя качественных белорусских колбас, "Колбас с безупречным вкусом. Колбас с историей". При этом необходимо избегать клише и штампов, своейственных большинству белорусских колбасных брендов.

        РЕШЕНИЕ.

        ДИЗАЙН (АЙДЕНТИКА).
        Группа — СК/СВ. Все виды данной группы объединяет визуальная концепция — «Поясок+Рушничок», где константой фирменного стиля является форма и конструкция этикетки, имитирующая соединение белорусского рушничка и пояска над ним.
         У каждого сорта свой цветовой код. Например, высший сорт — это чёрный (либо имитация под крафт-материал) поясок и светлый рушничок.
          
           Для колбасных изделий Янтарная, Дзядулiн прысмак, Хатняя в форме полукольца разработан специальный дизайн этикетки, где константа — это глянцевая многоугольная плашка с текстурой льна и орнаментом по краям, цвет шрифта названия и матовый светлый фон для технических текстов.

          Колбаса «Дзядулiн прысмак» ТМ Гурмiстр уже успела серьезно отметиться, получив Гран-при Международного форума БЕЛАГРО 2017. В поддержку выхода на рынок линейки новой ТМ был создан рекламный видеоролик. Подробности на нашем сайте mediafon.by.

Участник: Константин Медведев
Город: Минск