Горячая штучка

Задача:

Систематизировать визуальную матрицу всего продуктового портфеля «Горячей штучки», а также разработать новый яркий дизайн упаковок, который бы унифицировал все продукты в рамках одного бренда.
Решение:

«Горячая штучка» – это всегда забавные сочетания привычных блюд. Правил того, как их нужно есть - не существует! Так что можно их придумать, а можно обойтись совсем без правил и просто веселиться!

Для «Горячей штучки» был разработан яркий броский дизайн упаковки, в характерной стилистике оформления категории фаст-фуд, понятный целевой аудитории, раскрывающий суть нового бренда, необычного названия и отражающий уникальные свойства каждого продукта.

Кроме того, в новом дизайне бренда мы решили немного нарушить правила классической архитектуры упаковки. Главную роль там теперь играет символ. Для каждого продукта он свой, однозначно иллюстрирующий формат и свойства, будь то Чебупицца или Хотстеры. А чтобы у клиента не возникло трудностей при создании дизайна для новых продуктов (которые обязательно будут появляться в портфеле компании), мы предложили удобный алгоритм создания символов. Эта система представляет собой матрицу ассоциаций, состоящую из атрибутов и ключевых аспектов продукта.

Результатом заполнения матрицы является «облако тегов», помогающее выстроить ассоциативные ряды и на основе их создать уникальные символы, визуально отражающие идею продукта. Объединяющим элементом всех уникальных продуктовых символов стали крылья – иллюстрация «еды на лету».

Дизайн бренда, выполненный в стилистике, отличной от конкурентов, создает яркие, «вкусные» и понятные образы для целевой аудитории, чётко передает идею продукта, расшифровывает нетрадиционные названия и ситуации потребления.

Компания: DIRECT DESIGN VISUAL BRANDING
Город: Москва