МойSafe

Контекст
Сеть складов МойSafe сдаёт в аренду охраняемые и кондиционируемые боксы для индивидуального хранения любых временно ненужных вещей.

Задача
Обновить фирменный стиль, который рассказывал бы об услугах компании и передавал её подход к делу, а также разработать концепцию оформления фасадов и офисных интерьеров.

Решение
Дужка буквы «й» в шрифтовом логотипе аккуратно отделена и уложена в типографику, отчего знак становится компактным и уравновешенным. Это способ подчеркнуть упорядоченность и организованность, которые компания вносит в жизнь клиентов. Приём с «упакованной» дужкой развивается в фирменных коммуникациях.
Многочисленные пиктограммы, составляющие основу фирменного стиля, символизируют широту (длину и глубину) возможностей для хранения вещей. Тематические наборы пиктограмм используются в оформлении экстерьеров, интерьеров, документации и сувениров.
Знак подкрепляется простой модульной сеткой, на основе которой строится оформление печатных носителей. Сетка служит универсальным каркасом, но для разных носителей наполняется разными наборами пиктограмм-вещей.

Перед разработкой складской навигации мы проанализировали возможные маршруты посетителей и выделили важные зоны для оформления. Теперь клиенты могут самостоятельно сориентироваться на огромном складе и легко найти свою ячейку или бокс. Каждое решение оформления фасадов и офисных интерьеров «штучное», созданное под конкретный фасад, склад, офис, но легко масштабируется под новые проекты компании.

Компания: Брендинговое агентство «Пленум»
Город: Москва