«Журавлик» – ласковые шапочки для маленьких детей
«Журавлик» – это компания по производству детских шапочек, семейный бизнес династии Журавлевых.
ЗАДАЧА ПРОЕКТА:
Словесному обозначению, возникшему исторически, найти ёмкий графический образ. Разработать логотип и комплекс печатной рекламы.
ПРОБЛЕМА:
Графический образ взрослого журавля хорош в небе, а его птенец – это серая некрасивая птичка («гадкий утёнок»).
Сначала у нас ничего не получалось. Мультяшный образ никак не вырисовывался, а взрослый журавль не подходил для детской продукции.
Тогда мы решили включить в графический знак символ любви – сердце. И показали любовь и заботу матери о своем ребёнке. Ведь покупатели продукции «Журавлик» – это мамы, которые заботятся о своих детях.
РЕШЕНИЕ:
Разработан новый графический знак, продающая этикетка, плакаты, буклет, фирменный пакет.
Проект реализован. Отзывы клиентов хорошие – им нравится.
ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОЕКТА:
проектная группа Алексея Обжерина «Пилотаж» ®
Алексей Обжерин – консультант по выходу из жёсткой конкуренции,
руководитель Клуба маркетологов Кировской области
Елена Шестакова – практик продающего маркетинга с 1989 года
Дмитрий Елизаров – член Союза дизайнеров России