«Журавлик» – ласковые шапочки для маленьких детей

«Журавлик» – это компания по производству детских шапочек, семейный бизнес династии Журавлевых.  


ЗАДАЧА ПРОЕКТА:

Словесному обозначению, возникшему исторически, найти ёмкий графический образ. Разработать логотип и комплекс печатной рекламы.


ПРОБЛЕМА:

Графический образ взрослого журавля хорош в небе, а его птенец – это серая некрасивая птичка («гадкий утёнок»).

Сначала у нас ничего не получалось. Мультяшный образ никак не вырисовывался, а взрослый журавль не подходил для детской продукции.

Тогда мы решили включить в графический знак символ любви – сердце. И показали любовь и заботу матери о своем ребёнке.  Ведь покупатели продукции «Журавлик» – это мамы, которые заботятся о своих детях.


РЕШЕНИЕ:

Разработан новый графический знак, продающая этикетка, плакаты, буклет, фирменный пакет.

Проект реализован. Отзывы клиентов хорошие – им нравится.






ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОЕКТА:

проектная группа Алексея Обжерина «Пилотаж» ®


Алексей Обжерин – консультант по выходу из жёсткой конкуренции,
руководитель Клуба маркетологов Кировской области

Елена Шестакова – практик продающего маркетинга с 1989 года

Дмитрий Елизаров – член Союза дизайнеров России


Компания: проектная группа Пилотаж ®
Город: Киров