Раскрасим Киров в Дымку!
ПРОБЛЕМА:
Город Киров воспринимается гостями и жителями как серый промышленный город.
РЕШЕНИЕ:
Клуб маркетологов предложил повернуть ситуацию на 180 градусов и раскрасить бездушные дома-коробки в яркие цвета дымковского орнамента.
Дымковская игрушка - это мощный, узнаваемый и уникальный символ Вятки. Дымковские орнаменты позитивны, разнообразны и повышают настроение.
Проект реализуется "снизу" и на спонсорские деньги.
На сегодняшний день реализовано – 9 объектов
Всего планируется раскрасить – 30 объектов
По результатам репрезентативного опроса – 93% жителей города нравится проект. Это очень высокий процент! Вряд ли в России найдётся хоть один проект с таким высоким уровнем поддержки населения.
ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОЕКТА:
Клуб маркетологов Кировской области,
проектная группа Алексея Обжерина «Пилотаж» ®
Алексей Обжерин – консультант по выходу из жёсткой конкуренции,
руководитель Клуба маркетологов Кировской области
Елена Шестакова – практик продающего маркетинга с 1989 года
Дмитрий Елизаров – член Союза дизайнеров России