The_Project

Задача: Разработать фирменный стиль для семейного образовательного арт проекта «The_Project. Встречи со смыслом».

Ситуация: Современный человек вынужден балансировать в потоке ежедневных дел и забот, выкраивая время на общение с друзьями и близкими людьми, хобби и образование.

Концепция The_Project создана для оптимизации времени человека и направлена на развитие всех сторон личности молодой семьи , позволяя расширить кругозор всех ее членов создавая новый поводы для общения. Уникальность проекта заключается в комбинировании общения с близкими людьми, обмена информацией и получения новых впечатлений навыков по трем направлениям: духовное, физическое и умственное. Встречи с родными и близкими переносятся в интересные образовательные площадки такие как музеи, выставки и выездные мероприятия дополняющие приятные встречи еще и дополнительным смыслом.

Решение: Гармоничное развитие личности традиционно ассоциируется с античной культурой, поэтому в качестве образов фирменного стиля мы использовали статуи древнегреческих и древнеримских скульпторов.

У The_Project три фирменных цвета: голубой, розовый и желтый. Они символизируют тело, разум и душу — именно благодаря им человек получает новую информацию.

Компания: Группа компаний RCG
Город: Москва