Чайная компания «Слон» — обновление бренда

Задача

Компания «Слон» продает китайский, японский, индийский, цейлонский, вьетнамский, новозеландский, непальский, кенийский, и даже яванский чай — всего 300+ видов чая со всех уголков мира.
Мы разработали новый корпоративный бренд, позиционирование, визуальную систему для компании и сайт.

Решение


Новый фирменный знак стал более лаконичным и выразительным, сохранив образ слона — талисман компании. Чтобы «оживить» стиль, мы добавили знаку настоящих эмоций: на разных вариациях слон удивляется, смущается, досадует и радуется. Все варианты знака равноправны и используются в зависимости от контекста. Подстрочник «Необычайная компания» передает богатый ассортимент и сервисный подход, который вы вряд ли встретите в другой компании.
Стиль фирменной графики отсылает к эпохе Великих географических открытий, когда Европа впервые попробовала чай и кофе. Чтобы подчеркнуть глобальные масштабы работы компании, мы нарисовали фирменную карту мира c городами, районами и провинциями, в которых поставщики выращивают чай для «Слона». Элементы карты используются в качестве пиктограмм и служат фонами для оформления различных носителей.

Минималистичная белая упаковка внутри поражает контрастным богатством деталей, иллюстрируя идею о том, что хороший чай «раскрывается» не сразу. Новая визуальная система сразу же нашла применение на обновленном каталоге продукции, сайте и множестве необычных фирменных носителей.

Компания: Брендинговое агентство «Пленум»
Город: Москва