Разработка бренда строительной компании Starkwood

Задача

Разработать название и фирменный стиль строительной компании, который будет демонстрировать серьезный подход к работе и привлекать внимание самых требовательных и искушенных людей.


Решение

Направление деятельности компании — строительство домов из клееного бруса, подразумевающее внимательную работу с массивным материалом, уникальные архитектурные конструкции и точность. Именно это и легло в основу фирменного стиля.


Логотип компании — уникальное шрифтовое решение. Символы создают впечатление, что они выточены из бруса и собраны в конструкцию. Уверенное, звучное название и логотип подчеркивают направление деятельности. Сочетание черного цвета, строгих линий и контрформ дают прямую отсылку к проектной документации и чертежам, сопровождающим строительство дома. Фирменный стиль Starkwood — это громкое и уверенное заявление бренда о серьезном подходе, внимательности к деталям и безупречной точности.  

Сайт проекта: http://www.starkwood.ru

Компания: Dotorg
Город: Москва
Участник является студентом или выпускником Высшей школы брендинга