Разработка детского бренда Motorro

Задача

Создать новый запоминающийся бренд на высококонкурентном рынке металлических игровых машинок, который способен погрузить ребенка в мир приключений.

Решение

По результатам проведенных исследований абсолютное большинство родителей с трудом могут вспомнить хотя бы один бренд машинок. Основная причина — бренды не создают игровой мир, а модельки машинок у всех примерно похожи. Поэтому в первую очередь мы занялись поиском метафоры, которая станет особенностью бренда. Дети — это супергерои, которые каждый день одерживают свои маленькие победы: сегодня справился с кашей, а завтра — подловил момент на кассе и выпросил новую машинку. Вокруг темы супергероев и комиксов мы и сформировали фирменный стиль.
Логотип Motorro — это уникальное шрифтовое решение, построенное по стилистическим канонам комиксов. Оно яркое, динамичное, буква «о» на конце объективизирована в крутящееся колесо. Машинки разделены по сериям: city, tech, army. Машинка каждой из серий упакована в комикс с уникальной игровой атмосферой и историей, рассказанной в баблах. «Вззззж» — бренд готов с ошеломительной скоростью покорять полки магазинов и разорять кошельки родителей.

Компания: Dotorg
Город: Москва
Участник является студентом или выпускником Высшей школы брендинга