MACGUFFIN
Ситуация:
В последнее время концепция кинотеатра сильно изменилась – кино расширило присутствие, заполнив собой домашнее пространство ultra-hd-экранов. В итоге, главный снэк кинотеатра обрел новый стратегический потенциал: рынок оказался готов к появлению полноценного бренда попкорна в ритейле.
Задача:
Спроектировать новый ритейл-бренд попкорна для компании ТЕХНИКА+.
Решение:
Попкорн, как главный спутник эмоций, которыми мы наполняемся во время сеанса, настраивает на получение волнующих переживаний. Романтическое приключение, вечер в дружной компании, семейное путешествие: ВПЕЧАТЛЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ! Именно эта идея, благодаря её бесконечному драматургическому потенциалу, легла в основу позиционирования и стала ключевым брендлайном.
Термин MacGuffin (МакГаффин) ввёл Альфред Хичкок, назвав шотландской фамилией предмет, вокруг которого строится повествовательная история: «Не важно, что это за вещь; главное, что все хотят ею обладать». Это и бриллиантовая рука, и пятый элемент, и чемоданчик из криминального чтива, и, конечно же, попкорн, ставший МакГаффином для индустрии впечатлений.
Следом за неймом, кино основу бренда развивает субнейминг, присваивая каждому вкусу художественное переосмысление названия известных фильмов.
Главным графическим акцентом в концепции упаковки стал архетипичный символ кино — хлопушка помощника режиссёра, объединившая два формата упаковки (традиционный стакан и пакет).
Вдохновившись леттерингом 50-х годов, мы разработали современное начертание логотипа, соответствующее американскому образу имени и отсылающее нас в эпоху аналоговых кинотеатров. Завершающим штрихом стали тематические иллюстрации, вдохновленные эстетикой сценарных раскадровок.