Дизайн точек продаж "Tribuna"
Компания Tribuna — петербургский производитель нижнего белья для женщин в сегменте «больших полнот». Интерьер магазинов обновлённого бренда Tribuna демонстрирует оптимальное решение, позволяющее прекрасным представительницам целевой аудитории без опаски войти в пространство, где всё устроено специально под их потребности, а также подчеркивает ценности бренда – гармонию с собой и максимально комфортное самоощущение, которое реализуется благодаря удобному белью.
Для реализации стратегии была произведена масштабная «перезагрузка» бренда, предусматривающая четыре различных ритейл-формата. Такой подход позволяет максимально оперативно расширить сеть при минимальных вложениях, что особенно актуально для регионов.
Мягкий характер атмосферы в торговых точках подчёркивается выбором цветовой палитры. Сочетание белого и нежно-розового пластика дарит ощущение лёгкости и свежести.
Удобная вывеска коллекций, просторные примерочные – всё здесь дарит настоящий комфорт и спокойствие. Продуманное зонирование служит для того, чтобы сделать нахождение в местах продаж максимально удобным для покупателя.
Маршруты передвижения внутри магазина выстроены таким образом, чтобы избежать случайного скопления людей. Наконец, важнейшим аспектом нового имиджа и подхода бренда стала система электронного заказа для покупательниц, которая прекрасно помогает экономить время благодаря «карточкам», где систематизированы модели белья.