Здоровый квартал
«Здоровый квартал» — это сеть частных поликлиник, где можно недорого и без суеты решить рядовые проблемы со здоровьем. Ключевой момент: будущая поликлиника — удобное медицинское учреждение, куда будет приятно обращаться за помощью.
Задача: Разработать визуальный образ дружелюбного и доступного медицинского учреждения.
«Здоровый квартал» — сеть удобных, внимательных к клиентам поликлиник, поэтому логотип компании такой же понятный, элегантный и дружелюбный. Элементы фирменного знака образуют крестик (очевидный символ медицинского учреждения). Скругленные формы элементов, а также скругленные формы геометричного шрифта помогают создать доброжелательное настроение бренда.
Цвета фирменной палитры используются в тканях современной медицинской одежды: бирюзово-зелёный, жёлтый, сиреневый, коралловый, светло-голубой и белый. Они дружелюбные, но не детские благодаря приглушенными тонам.
Фирменные шрифты — современные геометрические гротески Circe и Circe Rounded. Их мягкость округлых форм настраивает на дружелюбный лад, а геометричность говорит о надёжности и уверенности.
Вся графика построена на геометрических фигурах и их сочетаниях. По сути, это большой конструктор, который можно использовать для решения любых задач. Графика позволяет создавать иконки и иллюстрации, собирать абстрактные паттерны или паттерны, складывающиеся в конкретные образы.
Абстрактные композиции из элементов графики можно использовать как самостоятельную иллюстрацию для рекламных материалов и полиграфической продукции.
Используя элементы графики, мы создали специальные иконки для обозначения врачей: они прямо или косвенно отражают область медицины.
Дружелюбный тон лейтмотивом проходит через все фирменные носители компании: он выражается при помощи цвета, шрифта, а также коммуникации и сообщениях («проведите время с семьёй, а не в очередях в больнице»). За счёт того, что фирменная графика позволяет конструировать разные формы, носители перестают быть скучными.
Забота и дружественный настрой клиники «Здоровый квартал» проявляются даже в мелочах. А если поликлиника внимательна и дотошна к мелочам, она профессионально и внимательно относится к своим клиентам.