KALYMERA
Агентство IQ HARVEST разработало для нового бренда мясных бутиков KALYMERA как айдентику, так и несколько типов и размеров упаковки, подходящих для различных сценариев покупки.
Очертания фирменного знака одновременно похожи на штамп (клеймо) для животных и на упаковочный пакет для мяса. В качестве основного цвета, авторы выбрали красный цвет, который призван подчеркнуть продуктовую часть бренда. Характер бренда нашел свое отражение в классическом черном цвете.
В соответствии с видами реализуемого в бутике мяса, в упаковке задействованы графические образы (парящий барашек, широко шагающая курица, задумчивая корова и любопытный поросенок), являющиеся не формальными идентификаторами продукта, а настоящими характерами, обеспечивающими узнаваемость как бренду в целом, так и каждому конкретному его носителю.
С целью создания аутентичной бренду графической среды был разработан набор дополнительных фирменных элементов, находящихся на родственной бренду смысловой и графической территории. Символы объединятся в группы в различных сочетаниях и используются в паттернах упаковочной бумаги.
Каллиграфическое исполнение названия служит вспомогательным графическим элементом основному фирменному знаку, а вместе со специально разработанным для бренда рукописным шрифтом подчеркивают индивидуальный подход к каждому покупателю и поколенческие фермерские традиции.